Ремонт боковых порезов шин
Как известно, в условиях российских дорог шины можно считать одним из самых уязвимых элементов в автомобиле. Порезы и проколы отнюдь не редкость, и помощь на дороге может потребоваться каждому автомобилисту.
Цены на ремонт
Диаметр | Прокол | Порез |
R13 | 900 | 1 500 |
R14 | 1 000 | 1 600 |
R15 | 1 100 | 1 700 |
R16 | 1 200 | 1 800 |
R17 | 1 300 | 1 900 |
R18 | 1 400 | 2 000 |
R19 | 1 500 | 2 100 |
R20 | 1 600 | 2 200 |
R21 | 1 700 | 2 300 |
R22 | 2 000 | 2 500 |
Восстановление после проколов
Решение в такой ситуации есть и оно очевидно: все, что нужно, это обратиться в выездной шиномонтаж. По сути, речь идет о настоящей мастерской на колесах, оснащенной всем необходимым оборудованием для выполнения работ разной степени сложности. В случае небольших (до 4 мм) проколов их ремонт может осуществляться даже без снятия колеса, в других случаях демонтаж колес необходим.
Отметим, что ремонт проколов диаметром больше 2,5 см практически невозможен, и при подобных повреждениях необходима замена покрышки. При необходимости ремонт проколов может осуществляться в экспресс-режиме с помощью особого самовулканизирующегося шнура.
Однако этот способ, в отличие от холодной вулканизации – только временное средство, подходящее при необходимости выполнить ремонт в самые короткие сроки. Более надежным способом остаются армированные шнуры, устанавливаемые методом холодной вулканизации.
Наши работы
Особенности ремонта боковых порезов
Во всех остальных случаях придется менять резину. Выездной шиномонтаж позволяет выполнить ремонт порезов прямо на месте, поскольку имеет все необходимое оборудование для разбортировки колеса и установки заплатки на резину.