Выездной шиномонтаж
≡ меню
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО
ПРИЕДЕМ БЫСТРО
Гарантия
на работы
Заказать
онлайн

Внедорожники
БЕЗ наценок

Пакеты для шин бесплатно

Оплата картой и наличными

Бесплатный выезд
от 2 машин

В любое время

Гарантии на работы

Низкопрофильные шины или обычные?

18:21 Мобильный шиномонтаж «GoShina»
Тверская улица, дом. 15, Москва RU.
logo +7 (495) 508-33-11 https://goshina.ru

Автомобиль для его владельца – это не просто транспорт, как принято иногда считать, а состояние души, инструмент реализации собственных амбиций и потенциала. По этой причине к выбору всех элементов необходимо подходить внимательно. Важной частью машины являются шины. Покрышки сильно влияют на управляемость, безопасность и расход топлива.

Можно купить эконом шины от китайских и российских представителей или премиум бренды Франции, Германии. Цены на шины различаются сильно по рисунку протектора, качеству, сезонному применению и иным параметрам. Разобраться какие шины нужны именно вам непросто, но при любом магазине есть консультанты.

Низкопрофильные шины на автомобиле

Популярностью у владельцев машин среднего и элитного класса начинает пользоваться низкопрофильная резина, обладающие рядом конкурентных преимуществ, выгодно выделяющих модели среди других примеров реализации, но и минусы также имеются. Далее рассмотрим, какая резина лучше.

 

Что значит шины с низким профилем?

Понятие низкий профиль имеет относительный характер. Речь идет об автомобильной резине, в которой боковая стенка гораздо меньше ширины самой покрышки. Подобное исполнение выглядит необычно и эффектно. На такие колеса прохожие и другие участники движения обращают внимание.

Разные варианты шин с низким профилем

При маркировке продукции в метрической реализации отображается только широкая часть изделия, а высота считается величиной расчетной. Рассмотрим для примера размер резины 255/45R18. В данном обозначении 18 характеризует посадочное значение, характеризующее диаметр колесного диска. 255 – это ширина в миллиметрах, именно от этого показателя обычно отталкиваются. Профиль шины 45 – это процентное отображение расстояния от дорожного покрытия до дискового круга относительно предыдущего числа. То есть для нашего ориентира искомый результат будет составлять сорок пять процентов или 115 мм.

Поскольку четких, юридических принципов описания низкопрофильных шин не озвучено, принято решение использовать закрепившийся в специализированной литературе и средствах массовой информации термин: для маленького профиля число высоты должно быть менее 50-45%. В этом случае имеет смысл говорить о моделях с незначительным профильными показателями.

Зачем нужны низкопрофильные шины?

Низкий профиль дает колесу машины управляемость и предсказуемость поведения. Это обусловлено не только стоимостью самих изделий, но и скоростными режимами. В частности, значение H обеспечивает скорость до 210 км/ч, а присутствие в обозначении V – до 240 километров в час.

Скоростная низкопрофильная резина для спортивного автомобиля

Уменьшение высоты резины увеличивает радиус диска. В этом случае увеличивается эффективность тормозной системы. При этом для достижения необходимого объема воздуха разработчикам приходится расширять площадь сцепления колеса и дорожного полотна, что существенно, буквально в геометрической прогрессии, повышает безопасность на дороге. Профиль шины нужно выбирать исходя из модели и марки автомобиля.

Таким образом, уменьшенный профиль резины актуален для владельцев транспорта, предпочитающих агрессивный, быстрый тип вождения; покупателей недешевых и эксклюзивных автомашин, желающих сделать свое детище еще более оригинальным, узнаваемым.

Новые зимние модели, позволяющие передвигаться с высоким показателем безопасного управления по замерзшей трассе. На мокром асфальте риск выше, но опыт водителя важен

Плюсы низкопрофильных шин

 

В первую очередь резина с низким профилем популярна по причине своей эстетической привлекательности. Но кроме внешности есть плюсы в управлении:

обеспечивает качественное сцепление с асфальтом, что важно для безопасности управления, а также обеспечения более высоких скоростей. Автомобили становятся все быстрее, поэтому рекомендуется контролировать параметры резины в этом направлении.

Высота шин с низким профилем значительно ниже, чем на обычных

  1. Невысокие покрышки делают посадку авто ниже. В этом случае динамические показатели и устойчивость транспортного средства повышаются. Можно долго спорить о дорогах в нашей стране, но в последнее время они изменились в лучшую сторону. По загородным магистралям, как и трековым, гоночным трассам можно изрядно погонять.
  2. Уменьшение массы колеса. Это достигается только совместно с использованием легкого, но прочного диска. Процент снижения в общем весе машины кажется незначительным, однако для результата в стрит-рейсинге или иных спортивных гонках буквально каждая сотня грамм может оказаться критически важной.
  3. Вследствие уменьшения диаметра балансировка выполняется гораздо проще.

Плюсы низопрофильных шин - это отличная управляемость

Но здесь принципиально учитывать предполагаемые скорости, соответственно, работа должна выполняться настоящим профессионалом. Только в такой проекции имеет смысл говорить о безопасности дорожного движения.

4.            Широкий ассортимент. Все ведущие производители активно продвигают свою продукцию, участвуя разных тест-драйвах и соревнованиях, чтобы показать свой бренд.

 

Минусы низкопрофильных шин

  • проблемы с акустикой. Низкая посадка повышает уровень шума в салоне, а невысокие покрышки добавляют лишние звуки от попавших под колеса даже небольших посторонних предметов: камней, грязи, снега. Для спортивных машин с мощными двигателями, звук от резины не столь актуален. Для бизнес класса покупают менее шумные.

Царапины и повреждение диска из-за низкого профиля колес

  • Низкопрофильные шины используют только на ровных дорогах, иначе повышенные вибрации и вытекающий отсюда дискомфорт при движении неизбежны. Многие машины с завода выпускаются со спортивными колесами. Для всех остальных моделей установка рассматриваемых колесных элементов чревата серьезным и быстрым износом подвески.

Минусы низкопрофильной резины

  • Мокрое полотно снижает сцепление, поэтому во время дождя и гололеда с гонками придется повременить.
  • Относительно низкая прочность, при попадании в большие ямы, есть риск повреждения резины диском

 

Как подобрать шины для своей машины?

Шины с низким профилем подходят для городов с хорошими дорогами. Плохие дороги рассчитаны на высокий профиль. В книге по эксплуатации машины можно найти варианты колес для вашего автомобиля. Там будут прописаны размер и ширина. К примеру, 225/45/R17, это именно те размеры, которые подходят к вашей машине.

Низкопрофильные покрышки нужно покупать, когда  найдена проверенная шиномонтажная мастерская со специализированным оборудованием и возможностью точной балансировки; где выставят правильное давление в низкопрофильных шинах. В противном случае все плюсы сразу сводятся к минимуму, а недостатки, наоборот, интенсивно себя проявляют.

 

Отдельно отметим, что низкопрофильная резина дороже, чем обычная, поэтому нужно быть внимательным с подделками. Внимательно изучите поставщика-продавца, благо сделать это в текущих реалиях не составляет труда, достаточно ознакомиться с отзывами на специализированных форумах и в чатах, отследить рекомендации. Нужна гарантия на купленный товар со стороны магазина, чтобы при браке можно было вернуть назад.

 

05-08-2021, просмотров: 3 612
R14от 2 700 руб./комплект
R17от 2 900 руб./комплект
R20от 4 000 руб./комплект
Вызвать шиномонтаж онлайн
Прочитать все статьи

Узнайте больше о шиномонтаже

Позвонить
Заказать онлайн
Вызов мобильного шиномонтажа




Ваше сообщение отправлено,
в ближайшее время с вами свяжутся менеджеры.
Отправляя свои данные Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
×
X
Вызов мобильного шиномонтажаЗаполните форму и мы сразу с вами свяжемся!