Выездной шиномонтаж
≡ меню
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО
ПРИЕДЕМ БЫСТРО
Гарантия
на работы
Заказать
онлайн

Внедорожники
БЕЗ наценок

Пакеты для шин бесплатно

Оплата картой и наличными

Бесплатный выезд
от 2 машин

В любое время

Гарантии на работы

Ремонт грыжи на шине: пошаговая инструкция

04:41 Мобильный шиномонтаж «GoShina»
Тверская улица, дом. 15, Москва RU.
logo +7 (495) 508-33-11 https://goshina.ru

Несмотря на технологические инновации и различные усовершенствования состава и конструкции, вероятность повреждения покрышек все так же высока, как и раньше. Достаточно одного наезда на бордюр или яму, чтобы целостность была повреждена либо же на поверхности образовалась шишка.

Такое явление называется в кругу водителей «грыжа». Что собой представляет такой дефект, как с ним бороться и насколько опасно ездить с подобной проблемой?

Ремонт грыжи на колесе с помощью выездного шиномонтажа

Что такое грыжа?

Чтобы понять природу образования шишки, следует обратиться к самой ее строению.

Основные элементы:

  1.  Каркас.
  2.  Шнур.
  3.  Корд.
  4.  Протектор
  5.  Усиливающие прокладки.

Каркас представляет собой текстильный слой из кордных нитей. Покрышка легкового автомобиля состоит из 1, 2 или 3. Их толщина примерно 1-1,5 мм. Он предназначен для сохранения формы под действием внутреннего давления, а также для восприятия нагрузок при поворотах, торможении и ускорении.

грыжа на шине

Шинный корд — это волокно, которое используется в качестве внутренней прослойки для усиления. Чаще всего его делают из вискозы, полиэстера, стали, полиамида и стекловолокна. Существуют нити стального и текстильного корда.

Корд — это главное отличие радиальной от диагональной . В случае радиальных вариантов шнур соединяет провода радиально, а диагональные основаны на двух, расположенных крест-накрест.

Сердечник борта состоит из прочных проволок, которые составляют несколько витков. Благодаря им можно крепить изделие на обод. Всего в ней две бортовые проволоки, вокруг которых намотана текстильная основа.

Воздухо- и водонепроницаемая резиновая прослойка, заменяющий камеру в бескамерных типах изготовлен из бутила. Это смесь синтетического каучука, что не пропускает воздух.

Она отличается высокой стойкостью к окислителям, кислотам и щелочам. Основная задача — минимизировать потери воздуха и защитить внутренние элементы от проникновения кислорода, озона и воды.

Еще один важный элемент – наполнитель. Он представляет собой профилированную резину, которая придает жесткость валику и удерживает его на месте. Наполнитель отвечает за долговечность, управляемость и комфорт вождения.

Это основа любой покрышки, но также бывают дополнительные элементы, которые придают жесткость или другие технические характеристики.

Так вот вздутие резины с одной стороны является следствием повреждения одного из слоев.

Важно понимать, что не во всех случаях возможен ремонт. В некоторых – будут ограничения скорости и осторожность дальнейшего передвижения.

Грыжа на низкопрофильной резине

Точно определить масштаб бедствия и оценить, подлежит ли утилизации либо же можно исправить участок помогут мастера выездного шиномонтажа. Сервис работает круглосуточно, поэтому вызвать бригаду по указанному адресу можно в любое время.

Причины появления грыжи на колесе

Наиболее популярная причина возникновения шишки – это удар или любое другое внешнее воздействие. Как правило, это происходит на скорости. При этом водитель может не почувствовать сразу изменения в поведении транспорта. Не сразу его может уводить в сторону, утрачиваться контроль и маневренность.

В этом как раз и заключается основная опасность и требование систематически проводить осмотр на предмет любого повреждения. Даже неудачной парковки и наезда на неострый предмет достаточно, чтобы повредился один из составляющих.

Заводской брак, вследствие чего появляется выпуклость, проявляется в первые недели эксплуатации. Поэтому водителю сразу необходимо обратиться в сервисный центр или к продавцу для обмена товара по гарантии.

В остальных случаях автовладельцу придется решать проблему самостоятельно.

Практика показывает, что чаще всего такие деформации происходят именно на передних колесах. Это связано с большей нагрузкой именно на переднюю ось.

При сильной деформации сразу может ощущаться биение руля или кузова. Иногда такую же вибрацию можно спутать с дисбалансом колес.

При появлении таких тревожных симптомов, необходимо остановить автомобиль, выйти и произвести визуальный осмотр. Если она в порядке и зрительно не заметно никаких нюансов – можно отправиться на СТО и проверить балансировку. Для комфорта и оперативности решения ситуации – можно воспользоваться современным сервисом и вызвать мобильный шиномонтаж на конкретный адрес.

Даже небольшой деформации слоя и появления шишки достаточно, чтобы начались необратимые процессы: перегрев каучука во время езды, повышение давления, перерасход бензина. Самое опасное – разрыв на скорости. Полагаем, не следует объяснять, к чему это может привести.

Зажатие между ободом и бордюром, быстрое движение по ямам в асфальте, вовремя не замеченное препятствие на дороге, длительная езда с недостаточным давлением — это лишь несколько возможных причин повреждения конструкции, что может привести к ее неожиданному «срабатыванию». В результате удара текстильные волокна лопаются.

Появление грыжи после наезда на бардюр

Итак, наиболее распространенные причины:

  1.  Заводской брак.
  2.  Наезд на бордюр.
  3.  Длительная езда с недостаточным давлением.
  4.  Нарушение грузового индекса.
  5.  Попадание колеса в яму.

Опасна ли вмятина на шине?

Ямочки на боковине обычно представляют собой мелкие неровности, не требующие вмешательства и не снижающие эксплуатационные параметры. Они видны только после накачивания, и их причина — стыковка проводов каркаса. В любом случае это не повод для беспокойства.

Все остальные выпуклости, заметные невооруженным глазом – большой риск.

Не рискуйте! В случае сомнений относительно состояния обратитесь за профессиональной консультацией в ближайшую автомастерскую.

Можно ли ездить с грыжей?

Поначалу водитель, вероятно, даже не заметит падения давления, но это не займет много времени. Продолжение движения в этой ситуации может привести к преждевременному износу, что неизбежно приведет к «возгоранию» резины.

Часто владельцы недооценивают значение подобного дефекта и продолжают ездить. Однако любой дефект влечет за собой серьезные риски и негативно сказывается на эксплуатационных свойствах.

последствие бокового удара - грыжа

Последствия такой образовавшейся выпуклости бывают разные: от деформации диска и повышении расхода топлива до разрыва колеса и ДТП.

Поэтому для собственной безопасности и сохранения жизни других участников движения, крайне важно систематически проводить осмотр своего авто и шин.

При обнаружении выпирающего участка – необходимо немедленно заказать мобильный шиномонтаж для замены либо же доехать до ближайшего СТО.

Ремонт грыжи: пошаговая инструкция

Вероятность восстановления во многом зависит от ситуации и от степени повреждения.

Оценить реальную проблему способны только профессионалы, поэтому не стоит самостоятельно пытаться справиться с ней.

  1. Демонтаж колеса и визуальный осмотр, поиск места.
  2. Очищение и разбортировка.
    разбортировка колеса перед ремонтом
  3. Пометка маркером места дефекта.
    Пометка маркером места дефекта
  4. С помощью ножа для раскроя поврежденный участок аккуратно удаляется.
  5. От старой, но целой заранее следует вырезать целые армированные лоскуты. Это будут заплатки, которые закроют место дефекта. Лучше всего использовать изделия, которые также владелец снял из-за механических повреждений. Те, что были отправлены на утилизацию из-за износа лучше не брать.
    обработка места повреждения специальной машинкой
  6. Аккуратно обрабатываются края образовавшегося отверстия. Это выполняется специальной абразивной машинкой.
  7. С помощью сырой каучуковой субстанции накладывается заплатка, прижимается и сверху накладывается пресс.
    накладывается заплатка
  8. Далее необходимо отправить в автоклавный аппарат для температурного воздействия. Происходит процесс вулканизации.
  9. После воздействия модель извлекается и остывает. Проводится снова осмотр на предмет оставшегося брака. В идеале — должна быть ровная черная целостная структура.
    ремонт бокового пореза с помощью кордовой латки
  10. Тщательное очищение и обезжиривание с внутренней и внешней стороны всей площади латки.
  11. Последний штрих – накладывание 2 одинаковых лоскутков резины с двух сторон и раскатка с помощью валика.

Самое главное, что нужно запомнить – это то, что к первоначальному своему виду она уже не вернется. Ездить с такой неисправностью нужно будет крайне осторожно, даже после реставрации.

Существует стандартный перечень неисправностей покрышек, при которых дальнейшая эксплуатация не представляется возможной. Грыжи к ним тоже относятся.

Если при попадании в яму не был нарушен радиус покрышки, то ремонту она может подлежать. Если же разрыв корда произошел вертикально, то от дальнейшего восстановления лучше сразу отказаться и купить новое изделие. Еще один нюанс – если комплект резины уже старый и протектор изрядно стерт, то покупать стоит сразу два изделия, иначе будет перекос на одну сторону.

01-10-2020, просмотров: 9 998
R14от 2 700 руб./комплект
R17от 2 900 руб./комплект
R20от 4 000 руб./комплект
Вызвать шиномонтаж онлайн
Прочитать все статьи

Узнайте больше о шиномонтаже

Позвонить
Заказать онлайн
Вызов мобильного шиномонтажа




Ваше сообщение отправлено,
в ближайшее время с вами свяжутся менеджеры.
Отправляя свои данные Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
×
X
Вызов мобильного шиномонтажаЗаполните форму и мы сразу с вами свяжемся!