Выездной шиномонтаж
≡ меню
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО
ПРИЕДЕМ БЫСТРО
Гарантия
на работы
Заказать
онлайн

Внедорожники
БЕЗ наценок

Пакеты для шин бесплатно

Оплата картой и наличными

Бесплатный выезд
от 2 машин

В любое время

Гарантии на работы

Принцип работы датчика давления в шинах

03:43 Мобильный шиномонтаж «GoShina»
Тверская улица, дом. 15, Москва RU.
logo +7 (495) 508-33-11 https://goshina.ru

Автомобиль – это сложный механизм с большим количеством узлов, которые связаны между собой и обеспечивают правильную, корректную работу и комфортное использование транспортного средства. Для того чтобы во время езды не возникало проблемных ситуаций, необходимо следить за состоянием всех элементов.

Важным моментом, который напрямую определяет особенности езды на автомобиле, является давление в покрышках. Если состояние таких деталей выходит за рамки установленных норм, то возникает риск столкнуться с негативными последствиями:

  • увеличивается расход топливных материалов из-за повышения нагрузки на двигатель машины;
  • снижается уровень безопасности управления транспортным средством – нет устойчивости машины на дороге, существует риск повреждения целостности колеса после его попадания в яму или выбоину на дороге;
  • шины быстрее, интенсивнее изнашиваются, что провоцирует необходимость часто их менять;
  • снижается комфорт использования транспорта, плавность хода и могут проявляться посторонние шумы во время движения.

Датчики давления в шинах – это контрольные компоненты, которые позволяют следить, устанавливать необходимые параметры давления в колесах конкретного автомобиля с учетом его типа, вида, особенностей и условий использования.

заменить датчик давления в шинах с мобильным шиномонтажом

Что такое датчики давления в шинах, для чего они нужны?

Датчик давления шин представляет собой техническое устройство, основной функцией которого является получение информации о давлении в каждом колесе машины и ее преобразование для последующей передачи в блок управления автомобилем.

Система постоянно отслеживает такие параметры колес и в случае выявления каких-либо отклонений незамедлительно сообщает о них водителю звуковым или световым сигналом на панели транспортного средства.

Как работают датчики давления в шинах?

Датчики давления колес работают по одинаковому принципу независимо от типа и особенностей конструкции. Принцип их работы заключается в постоянном сборе и передаче таких необходимых для контроля давления параметров:

  • специальный контроллер, который располагается непосредственно на колесе, постоянно собирает данные и информацию о состоянии каждого колеса;
  • каждые 2-3 секунды полученные данные передаются с датчика на трансивер.
  • программное обеспечение обрабатывает полученную информацию, сравнивает показатели с установленными нормативами и допусками;
  • если после проведенного анализа программа выявила низкое или, наоборот, слишком высокое давление, изменение формы колеса и другие отклонения, то подается соответствующий сигнал;
  • оповещение водителя проводится путем появления звуковых или световых сигналов на панели управления машины.

Каждый автомобилист может самостоятельно устанавливать предельные значения параметров в необходимом для комфортного использования транспорта диапазоне.

Отдельные модели систем контроля давления в шинах имеют функцию отправки полученных и обработанных данных на смартфон водителя. Такой вариант оповещения очень удобен и функционален.

замена датчика давления шин в выездном шиномонтаже

Какими бывают датчики давления в шинах?

В зависимости от особенностей установки, типа передачи данных и других характеристик датчики давления в шинах бывают следующих видов:

  1. Штатные модели – такие устройства монтируются на колесах транспортных средств заводами непосредственно при их производстве. Система подключается к центральному блоку управления машины, информацию собирают и передают датчики высокой частоты. Уровень давления отображается на специальном дисплее.В случае неисправности деталей такого вида заменить их можно только на компоненты такого же типа, параметров и характеристик для обеспечения нормальной работы устройств.
  1. Отдельные автомобильные концерны используют датчики тормозной системы для того, чтобы получать информацию о состоянии колес. Приборы определяют снижение частоты вращения колеса, которое приспустило. Такой подход позволяет оперативно и точно установить наличие подобной проблемы, но только лишь установить факт того, что компонент не может нормально выполнять свои функции. Определить фактический уровень давления такие устройства не смогут.
  1. Внешние компоненты – монтаж наружных деталей для контроля узлов автомобиля также является достаточно распространенной практикой. Подобные приборы – самые простые, они устанавливаются непосредственно на ниппель каждого колеса машины. В зависимости от того, какого типа устройство выбирает автомобилист, будет определяться вариант установления уровня давления в каждом колесе:

датчик давления шин мерседес

  • Изменением цвета колпачка на приборе – основной набор цветов состоит из трех. Если элемент зеленый, то давление в норме, если желтый, то стоит обратить внимание и при первой же возможности обратиться на шиномонтаж или станцию технического обслуживания для корректировки состояния.Но если прибор показывает красный цвет – это знак того, что выезжать на машине может быть опасно. Для того чтобы исправить такую ситуацию, можно вызвать грамотных мастеров выездного шиномонтажа, которые в любом месте проведут необходимое обслуживание машины.
  • Более сложные варианты устройств позволяют передавать информацию о параметрах давления на телефон автомобилиста. Для того чтобы использовать эти возможности, достаточно установить программное обеспечение и в любое время отслеживать такие параметры.
  • Если в комплекте оборудования есть специальный монитор, то показатели давления отображаются на нем.Положительными качествами таких приборов является простое их использование и корректная работа длительное время. Недостатком может стать возможность проверить колеса только во время стоянки машины – так как оценить положение датчика во время движения невозможно.

место установки датчика давления шин в колесе

  1. TPMS системы с внутренними датчиками – сложные и при этом максимально функциональные и точные приборы. По принципу работы и применения такие датчики похожи на штатные модели. Компонент располагается на колесе вместо вентиля и передает информацию на монитор или мобильный телефон водителя в зависимости от выбранного варианта оповещения. Преимуществами таких систем является точность работы, возможность самостоятельно настраивать программное обеспечение приборов с учетом особенностей конкретного автомобиля.

Выбирая такое оборудование для своей машины, важно помнить, что устанавливать и обслуживать такие системы должен профессиональный мастер – это будет залогом его нормальной работы многие годы.

Внимательное отношение водителя к основным узлам транспортного средства позволит использовать его максимально комфортно, безопасно.

Goshina – это мобильный шиномонтаж, мастера которого придут к вам на помощь даже в самой сложной ситуации. Квалифицированные опытные мастера проводят необходимые мероприятия для восстановления и регулировки колес любых транспортных средств.

Наша компания гарантирует безупречный сервис, оперативный выезд мастеров по указанным клиентом адресам, доступные цены!

04-04-2020, просмотров: 2 088
R14от 2 700 руб./комплект
R17от 2 900 руб./комплект
R20от 4 000 руб./комплект
Вызвать шиномонтаж онлайн
Прочитать все статьи

Узнайте больше о шиномонтаже

Позвонить
Заказать онлайн
Вызов мобильного шиномонтажа




Ваше сообщение отправлено,
в ближайшее время с вами свяжутся менеджеры.
Отправляя свои данные Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
×
X
Вызов мобильного шиномонтажаЗаполните форму и мы сразу с вами свяжемся!