Выездной шиномонтаж
≡ меню
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО
ПРИЕДЕМ БЫСТРО
Гарантия
на работы
Заказать
онлайн

Внедорожники
БЕЗ наценок

Пакеты для шин бесплатно

Оплата картой и наличными

Бесплатный выезд
от 2 машин

В любое время

Гарантии на работы

Горячая и холодная вулканизация шин

13:57 Мобильный шиномонтаж «GoShina»
Тверская улица, дом. 15, Москва RU.
logo +7 (495) 508-33-11 https://goshina.ru

 Если шина пришла в негодность: треснула, порвалась или на ней образовался порез, многие автолюбители сразу же бегут на помойку и быстро избавляются от пришедшего в негодность изделия. На самом деле, делать это не обязательно. Можно не только сэкономить деньги и время, но и дать своей резине вторую жизнь. Если вы один из тех, кто предпочитает чинить, а не выбрасывать, то можем поздравить, ведь вы попали по адресу. В этой статье речь пойдет о горячей и холодной вулканизации шин. Мы рассмотрим не только технологии этих процессов, но и их преимущества и недостатки. Кроме того, мы расскажем, что может случиться, если пренебрегать инструкциями и рекомендациями специалистов.

горячая вулканизация шины в процессе

Что такое вулканизация шины?

Вулканизация шины — это высокотехнологичное восстановление, в ходе которого каучук плавно превращается в резиновое полотно и поврежденную шину можно использовать после ремонта.

Сырье уменьшает расходы на обслуживание и ремонт покрышек. Любой обычный шиномонтаж предлагает ряд услуг:

  • Горячая вулканизация в которой первичное сырье поддается термической обработке и закрепляется на разрезанном участке.
  • Холодная, применяемая для заплатки дыр и брешей.

Первый вариант популярнее и эффективнее плюс надежность, колесо используется после ремонта  до полного износа. Второй же вариант сильно уступает первому и используется для создания временной заплатки.

Боковой порез после ремонта методом горячей вулканизации

Если следовать инструкции, то вулканизацию можно применять только при поперечных повреждениях, не превышающих 25 миллиметров и продольных, не превышающих 35 миллиметров.

Горячая вулканизация

Выше писали, что основа это обработка пореза высокой температурой. Их воздействие даёт возможность сделать из нескольких резиновых компонентов один большой и толстый слой общей массы. В среднем восстановление занимает не менее двух часов, однако встречаются исключения, при которых нужен всего час. Зависит от повреждения повреждения поверхности шины.

Вулканизация резины горячим способом разбивается на шесть этапов:

  1. Удаление покрышки и фрезерная обработка прореза.
  2. Обработка того же самого прореза всевозможными защитными средствами.
  3. Сушка области и равномерное заполнение каучуком. После этого деталь отправляется на станок.
  4. Необходимая температура  — от ста до ста пятидесяти градусов.
  5. После этого наносится кордовая заплатка для повышение технических характеристик детали.
  6. В самом конце покрышка еще раз осматривается, обрабатывается и устанавливается на исходное место.

Цена в Москве за такую работу от 1000 рублей и выше. Услуга выездная вулканизация стоит обычно от 2500 рублей. Многое, опять же, зависит от повреждения колеса, а также от ее радиуса и стоимости исходных материалов.

Достоинства горячей вулканизации

 заказ мобильного шиномонтажа для ремонта бокогово пореза шины R22

Во-первых, такая разновидность вулканизации является надежной и прочной из всех существующих способов стыковки. При полном соблюдении правил и инструкций в уровень прочности не падает ниже восьмидесяти процентов.

Использовать отремонтированную шину можно сразу после окончания работ — это преимущество. Но и это еще не все — заниматься горячей вулканизацией можно даже при отрицательных температурах зимой. Также нельзя не сказать о том, что состыковать изделия можно даже при повышенном уровне запыленности колеса.

И вишенкой на торте становится то, что стоимость материалов для осуществления горячей вулканизации существенно ниже цен на сырье, используемое при выполнении холодного метода.

Холодная вулканизация

Включает в себя процесс нагревания и пользуются в экстренных ситуациях. Так называемые заплатки скрепляются между собой при помощи  цемента. Ремонт выполняется в четыре этапа:

  1. Удаление колеса и осмотр. Достаточно осмотреть деталь невооруженным глазом деталь и выявить её дефекты.

визуальный осмотр резины перед ремонтом

  1. Удаление жира с поверхности разреза и общая очистка.

очистка и разметка шины перед ремонтом

  1. Нанесение клея на заведомо обработанное место прореза.

нанесение клея для ремонта пореза при холодной вулканизации шины

  1. Приклеивание латки для ремонта повреждения

приклеивание латки для ремонта резины холодной вулканизацией для легкового автомобиля

  1. Накачка колеса и установка на исходное положение.

Клей для вулканизации полностью схватывается только через 2-3 дня, поэтому в первую неделю после вулканизации колеса не стоит ездить на дальние дистанции.

Такая процедура почти в два раза дешевле — она обойдется всего в 250 рублей. Все зависит от марки материалов и объема работы.

Для чего нужна вулканизация шин?

Очевидно, что вулканизация шин нужна для удаления брешей и прочих неисправностей шинной поверхности. На самом деле не только для этого. Конечно же, прежде всего она выступает в роли основного инструмента для ремонта поврежденной резины. Однако, в процессе работ резина многократно подвергается термическим обработкам и дезинфекциям, а это, в свою очередь, значительно повышает ее надежность.

Более того:

  • Починка боковых областей и продольных порезов шинных изделий методом вулканизации продлевает жизнь покрышкам. Если соблюдать технические инструкции и дополнительные рекомендации, то отремонтированное колесо будет радовать своей исправной работы до конца срока службы.
  • Улучшить ходовые качества автомобиля. Вулканизированные резины зачастую даже лучше справляются со своей задачей сцепления с поверхностью чем новые заводские.

Качественный ремонт бокового пореза с помощью метода горячей вулканизации резины

Почему так важно соблюдать все требования и инструкции

Инструкции нужно, и на то есть достаточно продолжительный ряд причин:

  • В ходе неквалифицированных работ возможно появление грыжи, которая возникает на заклеенной области колеса. Такая неисправность требует вмешательства специалиста. Если проблема возникает второй раз, следует заменить все комплектующие детали.
  • Вулканизация при несоблюдении рекомендаций способна вызвать дисбаланс векторов колеса, сместив в одну из сторон его центр тяжести. Это чревато отнюдь не сладкими последствиями — возможно возникновение страшной аварийной ситуации.
  • Из менее страшных последствий можно выделить преждевременный износ протектора, увеличение тормозного расстояния и многократные вибрации в рулевой системе управления, которые будут только капать на нервы.

Сразу после работ в автосервисе проверять балансировку шин. Идеального результата по балансировке можно добиться, если использовать инновационные электронные стенды.

Из очевидного: следует регулярно проходить диагностику и плановое техническое обслуживание машины, а также иногда осматривать его перед началом движения. Правильная вулканизация — совсем не риск, помните об этом. Совершенно не обязательно сразу нести проколотое или пораненное колесо на мусорку.

 

17-08-2021, просмотров: 11 423
R14от 2 700 руб./комплект
R17от 2 900 руб./комплект
R20от 4 000 руб./комплект
Вызвать шиномонтаж онлайн
Прочитать все статьи

Узнайте больше о шиномонтаже

Позвонить
Заказать онлайн
Вызов мобильного шиномонтажа




Ваше сообщение отправлено,
в ближайшее время с вами свяжутся менеджеры.
Отправляя свои данные Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
×
X
Вызов мобильного шиномонтажаЗаполните форму и мы сразу с вами свяжемся!