Для предотвращения преждевременного износа автомобиля. При дисбалансе ударные нагрузки идут на подвеску. При вибрациях подвеска разрушается, и поедете в сервис ремонтировать, тратить заработанные деньги. Если у вас руль трясется в руках при скорости 80-100 км/ч, то есть 3 варианта:
- плохая балансировка колеса (обратиться в шиномонтаж)
- попали в яму или стык, и диск стал кривым (нужно ремонтировать)
- зимой набивается снег и лед внутрь диска (мойка колеса)
Определить халтуру не сложно, если руль вибрирует, идет посторонний шум, то дисбаланс. Когда руль в руках не прыгает и не отдает в пальцы на ровной дороге, то работа сделана на совесть.
Как часто балансировать колеса?
Как минимум, каждую смену колес, получается 2 раза в год. А так же при покупке новых шин или дисков — делайте снова. Некоторые экономят на этом, не понимая, что ремонтировать подвеску машины обойдется намного дороже, да и зачем экономить на безопасности. На спортивных машинах лучше проверять каждые 5000 км. При летней эксплуатации машины с умеренным вождением хватит и 7000-8000 км.
Как балансируют колеса?
Расскажем в 2х словах, людям процесс малоинтересен, главное результат. Одеваем на станок, он показывает расхождение в граммах и места, куда установить самоклеющиеся грузы. Например, расхождение составило 25 на 30 грамм. Это означает, что приклеивать грузы нужно на указанные места. После этого станок запускается еще раз и на экране показывает 0:0 значит выполнено отлично.
От чего зависит качество?
Здесь много факторов:
- Опыт мастера
- Оборудование
- Резина
- Диск
Опыт мастера чрезвычайно важен: как давно работает и сколько машин через него прошло. Слаженные действия влияют на скорость и качество выполнения. Оборудование можно легко поделить на дешевое и дорогое или на плохое и хорошее. Неточные станки обманывают с показателями и сильно зависят от таких факторов, как температура и ровность электричества. Резина становится хуже с каждым годом, например, покупаете дорогие шины, а при балансировке видно, что резина кривая, несмотря на то, что новая. Подделок крайне много, будьте внимательны, покупайте в проверенных магазинах! Новые покрышки следует «обкатывать» около 500 километров при спокойной, неагрессивной езде. Диск если сильно поврежден (погнут при попадании в яму или аварии), то колесо будет давать биение. Почему у нас отличное качество балансировки колес? Формула качества: немецкое профессиональное оборудование, опытные мастера и внимательный контроль над качеством предоставления услуг. Знаем, что работаем хорошо, поэтому даем гарантию на работы. Звоните, ответим на все вопросы +7(495)508-33-11