Работаем 24ч.
Приедем от 10 мин
Нам доверяют
≡ меню
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО
ПРИЕДЕМ БЫСТРО
Гарантия
на работы
Заказать
онлайн

Что нужно знать о перестановке колес

13:36 Мобильный шиномонтаж «GoShina»
Тверская улица, дом. 15, Москва RU.
+7 (495) 508-33-11 http://goshina.ru

Автолюбители часто обращают внимание на то, что шины изнашиваются неравномерно. Причем, это будет справедливо для автомобиля в хорошем техническом состоянии и с правильной геометрией колес. Поэтому не стоит грешить на недостатки развала-схождения.

Более того, неравномерный износ будет происходить даже при езде по ровным дорогам и на хорошо отбалансированных колесах. Недостатки балансировки, некачественно выполненная регулировка развала-схождения и плохие дороги только усилят этот эффект. Подтвердить правдивость этого замечания может любой работник мобильного шиномонтажа, перед которым проходят тысячи покрышек за сезон.

Суть дела заключается в конструкции подвески, в том, что даже изначальные, заводские углы развала отличаются от перпендикулярных. Т.е. передние колеса всегда стоят немного в наклон. Это приводит к тому, что внутренняя и наружная часть передних колес изнашивается неодинаково. Вдобавок, не параллельность передних колес оси автомобиля дополнительно увеличивает степень износа. На эту величину влияет и привод. Ведущие колеса, естественно подлежат большему износу. В целом получается, что одна пара колес стирается гораздо быстрее другой.

К чему такое положение приводит? Есть ли какие-то особенные опасности, связанные с этим явлением? Спекуляций в сети на эту тему много, некоторые источники считают, что может выйти из строя трансмиссия, или, что подобная ситуация как-то по-особенному ухудшает управляемость и т.д.

Можно сразу успокоить автовладельцев, что трансмиссия будет успешно работать и дальше, дифференциалы компенсируют подобное изменение диаметров. Ухудшение управляемости больше связано с самим износом передних колес, а не с отличием от задних. Т.е. катастрофы в этом нет, но по карману ударит! Потому как перед водителем встанет выбор – или все время менять по два колеса и ездить на ненормальном комплекте, или поменять сразу четыре, хотя два колеса еще вполне могли бы и работать.

Что позволит избежать описанную ситуацию? Ротация колес — это обычная смена передних колес на задние или наоборот при заднем приводе. В случае автомобиля такая перемена слагаемых влияет на результат!

Общим моментом для всех типах привода является диагональная смена колес. Колесо при этом меняет направление вращения. Если протектор покрышек имеет направленный характер, то применяется схема Д, перестановка происходит с одной стороны, сохраняя направление вращения. Можно включить в схему перестановки запасное колесо, при условии, что у вас полноразмерная «запаска». Она устанавливается на место правого заднего колеса, все остальное без изменений. Схема Е при различных типоразмерах передних и задних колес очевидна, поскольку иное абсурдно.

Сама по себе ротация несложна, и не требует специальных навыков. Однако, целесообразно все-таки вызвать мобильный шиномонтаж. Во-первых, у них лучший инструмент для подъема машины, а во-вторых, они никогда не запутаются, а в третьих, имеет смысл заодно и отбалансировать колеса. К тому же, вам придется регулировать давление, поскольку, его величина для передних и задних шин неодинакова. Профессионалы справятся со всем не хуже вас, а вам не придется возиться с пыльными покрышками. Правильно и вовремя проводимая ротация колес продлит срок службы комплекта покрышек, а значит – сбережет ваши деньги!

R14от 1 400 руб./комплект
R17от 1 900 руб./комплект
R20от 2 800 руб./комплект
Вызвать шиномонтаж онлайн
Прочитать все статьи

Узнайте больше о шиномонтаже

Позвонить
Заказать онлайн
Вызов мобильного шиномонтажа

Вызов мобильного шиномонтажаЗаполните форму и мы сразу с вами свяжемся!



×
X

Вызов мобильного шиномонтажаЗаполните форму и мы сразу с вами свяжемся!





Сервис обратного звонка RedConnect