Ремонт боковых порезов шин
Как известно, в условиях российских дорог шины можно считать одним из самых уязвимых элементов в автомобиле. Порезы и проколы отнюдь не редкость, и помощь на дороге может потребоваться каждому автомобилисту.
Цены на ремонт
Диаметр | Прокол | Порез |
R13 | 900 | 1 500 |
R14 | 1 000 | 1 600 |
R15 | 1 100 | 1 700 |
R16 | 1 200 | 1 800 |
R17 | 1 300 | 1 900 |
R18 | 1 400 | 2 000 |
R19 | 1 500 | 2 100 |
R20 | 1 600 | 2 200 |
R21 | 1 700 | 2 300 |
R22 | 2 000 | 2 500 |
Восстановление после проколов
Прокол резины – это наиболее простое повреждение колеса, которое получить довольно легко. Достаточно гвоздя или осколка стекла на дороге. Даже обычный камень с острыми гранями может привести к порезу колеса. Самостоятельно на дороге выполнить ремонт проколов под силу не каждому, а до мастерской добираться иногда бывает проблематично.
Решение в такой ситуации есть и оно очевидно: все, что нужно, это обратиться в выездной шиномонтаж. По сути, речь идет о настоящей мастерской на колесах, оснащенной всем необходимым оборудованием для выполнения работ разной степени сложности. В случае небольших (до 4 мм) проколов их ремонт может осуществляться даже без снятия колеса, в других случаях демонтаж колес необходим.
Отметим, что ремонт проколов диаметром больше 2,5 см практически невозможен, и при подобных повреждениях необходима замена покрышки. При необходимости ремонт проколов может осуществляться в экспресс-режиме с помощью особого самовулканизирующегося шнура.
Однако этот способ, в отличие от холодной вулканизации – только временное средство, подходящее при необходимости выполнить ремонт в самые короткие сроки. Более надежным способом остаются армированные шнуры, устанавливаемые методом холодной вулканизации.
Наши работы
- infinity fx50s
- переобувка инфинити R21
- Балансировка колеса
- Ремонт бокового пореза
- Ремонт двух шин на паджеро
- Ремонт шин с выездом
Особенности ремонта боковых порезов
В отличие от восстановления резины после прокола устранение боковых порезов требует от мастера больше времени и умений. В принципе ремонт боковых порезов возможен только при порезах длиной не более 5 см.
Во всех остальных случаях придется менять резину. Выездной шиномонтаж позволяет выполнить ремонт порезов прямо на месте, поскольку имеет все необходимое оборудование для разбортировки колеса и установки заплатки на резину.